Обновленная версия седана Toyota Camry — ставка на молодежь

АвтоСпецЦентр Toyota camry
Рестайлинговая версия, сохраняя прежний круг целевой аудитории, призвана привлечь к Camry молодежь, по-крайней мере, в своей базовой комплектации. Хотя более дорогие модификации наверняка не утратят своей популярности, и сохранят за бестселлером все завоеванные им титулы.

Отныне в кузове автомобиля массированно используются хромовые компоненты. Некоторым новая форма линий светодиодной оптики покажется чрезмерно агрессивной, но это надуманное мнение, при обычном освещении автомобиль выглядит вполне миролюбиво, и заметно отличается от предыдущих версий, следовательно, намеченная задача была успешно решена.

Интерьер

Обстановка в салоне изменилась не столь радикально, появилась опция запуска силовой установки нажатием кнопки. Обновилась приборная панель, она стала выглядеть более ярко, дисплей БК обрел цвет, на рулевом колесе теперь не четыре, а три спицы, на консоли по центру появился сенсорный дисплей системы мультимедиа, есть и ниша для телефона, которая заодно работает, как зарядное устройство, если сам телефон совместим с Qi.

Двигатель

На отечественный рынок автомобиль поставляется с двумя типами силовых агрегатов, вырабатывающих мощности 181 и 249сил, и крутящие моменты 231 и 346 Hm, соответственно. Все машины переднеприводные, а за трансмиссию отвечает автоматическая КПП, 6 диапазонов. В прежних версиях автомобиля езда на высокой скорости требовала силового подруливания. В новой машине этим заниматься не обязательно, благодаря появлению переднего межколесного дифференциала, который функционирует в паре с системой стабилизации. В целом, седан стал ещё филигранней выдерживать заданную траекторию движения, активно разгоняться, возросла степень безопасности. Но эта машина предназначена для езды по асфальту, поэтому о движении по бездорожью промышлять не стоит.

Что ещё нового

АвтоСпецЦентр Toyota camry
В обновленном автомобиле улучшенная степень шумоизоляции, под дверными картами и вдоль днища установлены усиленные маты. Хотя, и в предыдущих генерация машина работала тихо, поддерживая в салоне комфортную обстановку. Моторы предложенные производителям пользователям известны, работают они надёжно, вот только в предыдущих поколениях они потребляли слишком много топлива. В новой машине эта недоработки устранена, а значительный вклад в дело экономичности вносит новая автоматическая трансмиссионная коробка. С её появлением возросла и динамика, до 100 км в час седан разгоняется за 9 сек.
В подвеске использована модернизированная конструкция, демпфирующие элементы, и без того отличавшиеся комфортным настройками, стали более мягкими, хотя стабилизаторы остались прежние. В целом, это позитивно отразилосьна качестве управляемости.

Рулевое откалибровали по-новому, оно стало функционировать более производительно и чётко. Пока сложно сказать, будетли приобретать обновлённую машину молодежь, но среди любителей марки она точно не утратит популярности. Этому поспособствует и стоимость машины, которая сегодня выглядит наиболее демократичной в сегменте, если не считать Kia Optima, но эта модель значительно уступает японскому седану в востребованности.

Материал подготовлен специалистами АвтоСпецЦентр.