Skoda показала Karoq в модификациях Scout и Sportline

АвтоСпецЦентр Skoda Karoq


Skoda подготовила две спецмодификации кроссовера Karoq: Scout и Sportline, модели готовятся к официальной презентации на автошоу в Париже и серийным продажам к сентябрю текущего года. Официальная цена Skoda Karoq Scout составит 24 тысячи евро, Skoda Karoq Sportline – от 23-х.

Skoda Karoq Scout


Skoda Karoq Scout


«Школа Карок Скаут» позиционируется производителем как внедорожная версия базового кроссовера. Но, нужно признать, чехи лукавят. Из внедорожных опций в наличии разве что установленный по умолчанию полный привод с Haldex муфтой, да и комплектация самыми мощными моторами: турбодизелями на два литра, отдачей 150 или 190 л.с., 1,5-литровым бензиновым TSI, обеспечивающим 150 «лошадок». Нет в арсенале чешского «Скаута» ни индивидуальных настроек подвески и рулевого управления для штурмов сложных участков, ни увеличенного клиренса, увы.


Skoda Karoq Scout


Конечно же, присутствуют некоторые стилистические отличия от базового Skoda Karoq. Это посеребренные накладки на переднем и заднем бампере, а также такая же кромка-вставка у дверных порогов, гипертрофированные колесные арки с расширителями из черного неокрашенного пластика для установки легкосплавных дисков R18, 19, тонировка стекол второго ряда, шильдики «4х4» на корме и «Скаут» на крыльях и багажной двери.

В салоне из особенностей – педали с нержавеющими накладками, стеганные чехлы с вышивкой Scout, доступная в базовой комплектации виртуальная приборная панель, модуль LТЕ, фоновая LED подсветка.

Skoda Karoq Sportline


Skoda Karoq Sportline


Модификация Skoda Karoq Sportline порадует, прежде всего, своими форсированными техническими характеристиками. Помимо перечисленных выше силовых установок, автоновинка получит возможность укомплектоваться мощным 190-сильным бензиновым турбомотором ТSI 2.0, который трудится с семиступенчатым «роботом» DSG.

Внешне идентифицировать «Школа Карок Спортлайн» можно по наличию черных рейлингов на крыше и такого же цвета накладке по периметру всего кузова, заводской тонировке бокового остекления обоих рядов, по видоизмененным и доработанным в плане лучшей аэродинамики переднему и заднему бамперу, колесным дискам индивидуального дизайна рисунка спиц и размерами от R17 до R19, а также по хромированным шильдикам Sportline на «теле» кроссовера


Skoda Karoq Sportline


В салоне находит продолжение тема с претензией на спорт и динамику. Педали со стальными накладками, трехспицевой руль с подрезанным низом и в стильной кожаной оплетке с серебристыми швами, индивидуальные, гоночного типа кресла в чехлах со стеганной отстрочкой. Интерьер выполнен в черных тонах, даже потолок кроссовера черный. На торпедо, в дверных картах и центральном тоннеле активно использованы вставки, имитирующие карбоновое волокно. Контурная подсветка и virtual приборная панель доступны по умолчанию.

В списке оснащения также электропривод багажной двери, Мodular Infotainment Мatrix на 12 дюймов со специальной крупной индикацией тахометра и спидометра, 9,2-дюймовый планшет мультимедиа, Wi-Fi, система стабилизации для двух прописанных настроек.

Материал подготовлен сотрудниками АвтоСпецЦентр Марьино.