Hyundai продемонстрировали свои новые хэтчбеки, конкурентов моделей VW Golf GTI и Peugeot

Концерн Hyundai публично представил две спортивные версии хэтчбеков, которые получили дополнение в виде еще одной буквы N к своему официальному названию. Это первый автомобиль из нового N-диапазона, под которые изначально начнут предлагать и полностью „прокачанные” марки автомобилей корейского производителя.

АСЦ hyundai i30N

Автомобиль укомплектован 2,0-ух литровым турбомотор T-GDI, работающим на бензине, с прямым впрыском топлива. Этот новый турбо-двигатель развивает мощность, в первом варианте — 250 л.с., а во втором, при добавлении предлагаемого в качестве опции пакета Performance Pack мощность увеличивается на 25 л.с, то есть максимально повысится и станет 275 л.с. Хотя в двух вариантах крутящий момент будет составлять всего лишь 352 Нм.

Начинка и разработка Hyandai i30 N

Двигатель Hyundai в сочетании с 6- ти ступенчатой скоростной коробкой, эта комбинация позволяет набрать ускорение 100 км/ч за время в 6,1 и 6,2 секунды и развить максимально наивысшую скорость установленную на спидометре — 250 км/ч. Еще у этого хот-хэтча конструкция трансмиссии на передние колеса.

АСЦ hyundai i30N

В оборудование хэтчбека входит электронное независимое управление авто, динамичная выпускная система для звукоизоляции и акустики, высокоактивная подвеска для улучшения плавности движения, дифференциал с высоким внутренним сопротивлением и понч-control для резкого старта с места и наконец система стабилизации, которая может быть отключена водителем.

Автомобиль имеет также систему изменения режимов работы электроники с четырьмя фиксированными вариантами и одним, пятым, который может быть запрограммирован индивидуально водителем под себя. В пятом варианте водитель имеет полное право менять настройки по своему предпочтению — рулевое управление, систему курсовой устойчивости и активного дифференциала. Все режимы может переключать водитель кнопками на рулевом колесе.

АСЦ hyundai i30N

Разработка хот-хеча это дело бывшего сотрудника подразделения BMW M GmbH ведущего инженера Альберта Бирмаха, который присоединился к концерну Hyundai в марте 2014 года. Когда проводилось тестирование, автомобиль быстро наездил на спидометре более 10 000 км на трассе „Нюрбургринг”, где у корейцев есть принадлежащий им научно-исследовательский техцентр.

Компании-производители определяют Hyundai модель i30 N, как непосредственного конкурента автомобилей известных марок Volkswagen и еще Peugeot. Материал подготовлен специалистами АСЦ Внуково.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.