Кроссовер Mitsubishi ASX, вторичный рынок

АвтоСпецЦентр Mitsubishi ASX
Автомобиль настолько понравился целевой аудитории, что его начали активно приобретать, причём сразу в топовой комплектации, именно она и считается самой востребованной на европейском рынке. Эта версия предполагала наличие на борту климатической установки, панорамой крыши, муз. центра Rockford, последнего поколения. Под капот устанавливался бензиновый двигатель R4, 2,0 л. Данный мотор, работая с трансмиссионным вариатором и подключаемым полным приводом, развивал мощность 150 сил, при крутящим моменте 197 Hm.

Интерьер

Интерьер салона машины отличается высоким качеством сборки, кресла, дверные карты перетянуты натуральной кожей, рулевая колонка регулируется как по вертикали, так и по вылету, что в то время было большой редкостью для автомобилей данного сегмента. Пластик мягкий, по периметру крыши установлена дополнительная светодиодная подсветка, в целом, уровень автомобилей бизнес-класса, а не среднеразмерных кроссоверов.
АвтоСпецЦентр Mitsubishi ASX
Конечно, и разница в цене между базовой и топовой комплектацией довольно ощутимая, более 10-ти тыс.$. Подобная «картина» наблюдалась и с Nissan Qashqai, прямым конкурентом кроссовера ASX, причём автомобили были довольно схожи технически. У Qashqai похожая силовая установка, которая также сочетается с вариатором трансмиссии. Впрочем, к моменту появления ASX кроссовер от Nissan уже пользовался огромной популярностью, поэтому вопрос с лидерством в сегменте оказался предрешенным заранее.

На дороге

Кроссовер ASX послушен в управлении, хотя при вхождении в виражи кузов автомобиля кренится. Рулевое очень внятное, функционирует точно и адекватно. Настройки подвески автомобиля мягкие, комфортные, неровности отечественных дорог она отрабатывает отлично. Впрочем, и на бездорожье кроссовер не пасует, необходимо только заблаговременно выбирать режимы движения, и быть аккуратным, особенно избегать диагонального взвешивания, так, как в автомобиле не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала.

Вывод

В целом, автомобиль в нашей стране зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он отлично едет по асфальту и не боится несложного бездорожья. Машина комфортная и удобная, а расход топлива на 100 км пути составляет около 12 литров бензина, что является обычным явлением для автомобиля данного класса.

Материал подготовлен специалистами ГК «АвтоСпецЦентр».