Kia Rio X-Line: примесь кроссовера

Компания Kia не располагает моделью кроссовера В-класса, но решила замахнуться на эту позицию хэтчбеком с Rio X-Line, которому всего лишь увеличили клиренс, перенастроили подвеску и нанесли пластиковые накладки по периметру. Несмотря на отсутствие 4wd и этого хватило, чтобы на нашем рынке модель попала в тренд. Не удивительно, ведь на вид он выглядит привлекательней конкурентов Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Давайте подробней его рассмотрим.

Дизайн и оснащение

АвтоСпецЦентр на Каширке KIA rio x-line

АвтоСпецЦентр на Каширке KIA rio x-line
Хэтчбек доказал свою универсальность, ведь даже в таком небольшом авто можно перевозить крупногабаритный груз, пожертвовав задним диваном. Автомобиль Kia Rio X-Line сразу понравился публике, что подтверждаю заинтересованные взгляды водителей в городском потоке. Он получил не только вышеупомянутые доработки, но и новый кузов. Комплектациюможно улучшить, доплатив за «внедорожный пакет», где:

  • иная радиаторная решетка;
  • рейлинги на крыше;
  • накладки на порогах;
  • «двухстволка» на глушителе.

В комплектации Premium вы получите: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, камеру, задний парктроник, светодиодные фонари и колеса R16. «Базовые» диски R15 на фоне черных накладок смотрятся мелкими. В длину он короче седана Kia Rio 2017 на 160 мм, в высоту на 40 мм выше за счет рейлингов. В ширину он прибавил на 10 мм.

Интерьер

АвтоСпецЦентр на Каширке KIA rio x-line
Салон выполнен в сдержанных чертах и копирует седан, а если точнее, скудный и бюджетный. Но для нашего рынка это не проблема. К жесткости и профилю передних кресел претензий нет. 7-дюймовый мультимедийный дисплей идет в качестве опции, как и навигация. Крыша на 40 мм здесь выше, поэтому посадка на задний ряд удобней, чем у седана. Места для ног и по ширине у них одинаково. Двое пассажиров под 190 см здесь свободно разместятся. Объем багажника со сложенной спинкой скромный – 1075 л. У того же XRAY он 1207 л.

Поведение на дороге

АвтоСпецЦентр на Каширке KIA rio x-line
В движении Киа Рио Х-Лайн ведет себя интересно. На это влияет отличное оснащение по меркам класса, даже в базовой комплектации. Второй момент — новые пружины и амортизаторы. Увеличенный на 1 см клиренс не дал какой-то привилегии на бездорожье и не ухудшил прохождение резких поворотов. Он вызвал только недовольство заинтересованной публики. Хэтчбек едет даже мягче седана, особенно на колесах R16. Владельцы седанов Rio хотят себе такую же подвеску! И это реально, ведь посадочные разъемы и крепления у них идентичны. Не понятно только, как седан себя поведет в экстренных ситуациях, ведь развесовка другая, тесты не проводились. Лучше взять базовую комплектацию и сразу поставить колеса R17 с хорошей резиной, ведь места в арках хватит. Подтолкнет на этот шаг достаточно шумная штатная резина Nexen и Kumho.

Линейка моторов Kia Rio X-Line 2017 с седаном Kia Rio 2017 идентична. Динамика с агрегатом 1.6 л (123 л.с.) приемлемая, машина легко рвет с места, нет чувства тяжести. Нет проблем и на подъемах. Электронные помощники информативны, естьдаже контроль давления в шинах и система торможения в поворотах! Другое дело «пустой» руль. На прямой машина постоянно рыскает, на небольших стыках корму переставляет. На высоких оборотах в салоне шумно, мотор орет, рейлинги«борются с воздухом», в колесных арках слышны камни и песок. Над звукоизоляцией будущим владельцам точно придется поработать. Хоть антикоррозийное покрытие днища хорошее.

Расход топлива в смешанном цикле легко достигает 7 л/100 км. В этом плане к экономичным он не относится.

Мнение

Выпускается на Kia Rio X-Line в Санкт-Петербурге, поэтому предложена такая хорошая комплектация за эти деньги. Плавность хода и топовый мотор порадовали. Ожидаемо огорчил интерьер, шумоизоляция и клиренс. Последний на 25 мм отстает от конкурентов. В целом наш герой больше привлекает дизайном, чем проходимостью. Для определенной ниши это хороший вариант, что подтвердил старт продаж.
Материал подготовлен специалистами АвтоСпецЦентр Каширка.