Кроссовер Hyundai Santa Fe, третья генерация

АСЦ Santa Fe

Подвергать сомнению качество кроссовера Hyundai Santa Fe нет никакой необходимости, оно известно всем пользователям этого автомобиля и действительно заслуживает всяческой похвалы. Только для того чтобы машина служила долго и надежно, необходимо соблюдать некоторые правила рекомендуемые производителем.

Быстрый и проворный

Отечественные автомобилисты сегодня сменили уже третью генерацию этой машины, а если верить производителю, в самом скором времени появится еще одна. Кроссовер, как и ранее, предлагается с бензиновым силовым агрегатом вырабатывающим 175 сил мощности, с моментом кручения 227 Hm, или с дизельным мотором 197 сил, с моментом 436 Hm. По мнению, не только специалистов, но и самих пользователей, это надежные и предсказуемые установки. Видимо, по этой причине разработчики и не торопятся обновлять силовой ряд автомобиля.В зимний период эксплуатации в салоне бензиновой версии заметно теплее, но дизельная едет бодрее и азартнее, во многом благодаря ГРМ с цепным приводом, к тому же, невзирая на больший потенциал тяги, она еще и экономичней.

На что стоит обратить внимание

Но, конечно, замечены недоработки. К бензиновому мотору практически нет претензий, а вот в дизельном после 200 тыс км. пробега начинают выходить из строя детали топливной системы, в первую очередь, насос ВД. Решение, как правило, одно: ремонтировать агрегат практически бесполезно, поэтому необходимо быть готовым к установке нового. Далее – форсунки впрыска. Причина их неадекватной работы весьма банальна – использование тяжелого топлива низкого качества. На их восстановление или установку новых уйдет еще больше денег, чем на замену ТНВД.

Большая часть автомобилей на отечественном рынке оборудованы автоматическими КПП, хотя встречаются версии с МКПП, 6 передач. Необходимо отметить, что функционирует “автомат” даже надежнее, чем механика, хотя, в случае его ремонта, затраты будут несопоставимы.

Вторичный рынок

Приобретая кроссовер Santa Fe на вторичном рынке необходимо обратить первичное внимание на состояние системы полного привода. При очень активной эксплуатации, особенно под высокими нагрузками, в муфте может образоваться течь. Если не менять пыльники, под сальником откладывается грязь, после чего ускоренному износу подвергаются валы. В итоге, все это может закончиться заменой раздаточной коробки, и стоимость ремонта однозначно не обрадует.

Итог

АСЦ Santa Fe

Электронные системы кроссовера функционируют безотказно, по крайней мере, стабильных нареканий не отмечено. К кузову автомобиля претензий минимум, а к салону их нет вообще. Отделка и сборка показательные, никаких “сверчков” в процессе эксплуатации, отличная эргономика, шумоизоляция, к тому же, масса свободного пространства. В целом – идеальная машина для дальних поездок, как с семьей, так и в компании друзей.

Материал подготовлен специалистами ГК АвтоСпецЦентр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.