Новый Ferrari Portofino 2018 выйдет на смену модели California

АСЦ Ferrari PortofinoFerrari Portofino – новый достойный представитель линейки автомобилей «Феррари» готов сойти с конвейера к весне будущего года. Цена составит около 200 тысяч евро. Модель получила современную реализацию кузова fastback и жесткую складную крышу hаrdtop –  разработка компании Webasto, превращающей спортивное купе в роскошный кабриолет.

Экстерьер

АСЦ Ferrari Portofino
АСЦ Ferrari Portofino
Экстерьер Ferrari Portofino, который, к слову, сменяет собой модель «Феррари Калифорния», выполнен в лучших традициях изысканного итальянского вкуса. Динамика и азарт, стремительный порыв, заключенный в кузове из металла. Роскошный профиль со стильными изломами на боковинах прекрасно подчеркнут минималистичным куполом пассажирской кабины, вытянутую линию капота с симметричными ребрами венчает улыбка псевдорадиаторного отверстия в черненой решетке перекладин, гоночный передний бампер с плавными и обтекаемыми выштамповками под глубокие впадины воздуховодов обещает надежную защиту и грамотный захват воздушных потоков. Дружелюбно и хитро взирает новый споркар Феррари Портофино 2018 на мир своей лаконичной оптикой, заключенной в плафоны в форме бумерангов. Корма реализована в стиле минимализм, что ничуть не умоляет красоты и достоинства автоновинки 2018 года.
Габариты кузова: 4,586 х 1,938 х 1,318 м. Модель на пару десятков кг легче «Калифорнии», при этом кузов стал жестче, а развесовка по осям приблизилась к идеальной: 46 на 54 процента между осями.

Технические данные

Ferrari Portofino спокойно выдает 600 л.с. и КМ в 760 Нм, причем, такой показатель доступен уже при оборотах двигателя от 3 тысяч. Обеспечивается это модернизированным и усовершенствованным итальянскими инженерами бензиновым мотором V8 twinturbo емкостью 3,9 л. Спурт автоновинки 2018 составляет 3,5 сек, максимальный скоростной предел – 320 км/ч.

«Феррари Портофино» — по сути, классный купе-кабриолет, может похвастаться также более остро реагирующим на манипуляции электроусилителем рулевого управления, электронноуправляемым задним дифференциалом E-Diff 3-го поколения, амортизаторами с жидкой магнитореологической «начинкой». А вот коробка передач досталась спорткару от Ferrari California – автомат 7 позиций с удобным переключением клавишами, размещенными на руле.

Салон

АСЦ Ferrari Portofino
Четырехместный салон премиум-авто Ferrari Portofino выполнен из высококлассных материалов: натуральная кожа «Наппа», замша «Aлькантара», карбоновые вставки, алюминиевые детали. В наличии фирменный, гоночного типа мультируль, аналоговый тахометр в компании с двумя цифровыми дисплеями, большой экран мультимедиа (10,2 дюйма), дополнительный планшет для переднего пассажира, более мощная климатическая установка, кресла-ковши с 18-ю регулировками, пассажиры второго ряда получили больший запас свободного места.

Материал подготовлен специалистами ГК «АвтоСпецЦентр»