Новый молодёжный кроссовер BMW X2

АвтоСпецЦентр BMW X2


Новый кроссовер не удивляет техническими новшествами или достижениями в дисциплинах динамики и управляемости. Все это разработчики компании неоднократно демонстрировали буквально во всех моделях, несмотря на класс, в котором они были заявлены. В модели X2 основной акцент сделан на дизайн. Экстерьер автомобиля агрессивный, современный. Вся оптика светодиодная, включая и кормовые стоп-сигналы. Хотя на передних фарах есть линзы, о чем давно мечтали пользователи, по штату омыватели не предусмотрены и предлагаются только за доплату, в виде опции.


АвтоСпецЦентр BMW X2


Салон


АвтоСпецЦентр BMW X2


Построение салона очень напоминает модели третьей серии, но переднюю консоль основательно переделали, появилась система мультимедиа последнего поколения, новые сиденья, аналогичные устанавливаются в Mini, а главное, поменялась доска приборов, которую, наконец, оснастили подсветкой белого цвета, что считается наиболее оптимальным решением.

Под капотом нового BMW

В моторном отсеке, в одной из комплектаций, поставляемых на отечественный рынок, функционирует бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 л, выдающий 190 сил мощности. Отныне он дополнен не автоматической КПП, а трансмиссионным роботом с парным сцеплением, что также необычно для моделей BMW. Кстати, по этому поводу у экспертов немало сомнений. Коробка, безусловно, надёжная, но очень медлительная, а самое главное, дорогая. Посему неизвестно, обрадуются ли пользователи данному новшеству.

Впрочем, у дилеров есть и дизельная версия машины, с полным приводом и автоматической КПП, такой вариант, по мнению многих, более подходит для нашего рынка. Роботизированную коробку в дизельных экземплярах не устанавливают, так как она не в состоянии справиться с мощной тягой вырабатываемой дизельными установками, часто выходит из строя, а её капитальный ремонт не критично уступает в цене покупке нового агрегата.

Дополнительно


АвтоСпецЦентр BMW X2


В машине предусмотрены практически все опции и системы, устанавливаемые в прочих моделях BMW, включая стабилизацию, спортивный режим. К недостаткам следует отнести чрезвычайную жёсткость настройки подвески, особенно на корме. В движении автомобиль больше похож на хэтчбек, а не на кроссовер, он маневренный, верткий, динамическое ускорение до 100 км в час равно 7,4 сек, хотя при резком наборе скорости необходимо быть внимательным. Из-за переднего привода, возможно, потребуется подруливание, опять же, благодаря высокой мощности двигателя.

Итог

Конечно, любители активного вождения отдадут предпочтение дизельной версии кроссовера, X-Drive, потому что она кардинально отличается ездовыми качествами от бензиновой. Но и последняя идеально подходит для городского вождения, а наличие дополнительных ассистентов вспоможения управлению и стабилизация повышают безопасность автомобиля, что может быть важнее? Кроссовер один из самых дорогих в сегменте, но, традиционно для производителя, предлагает соответствующее качество, чем автомобили баварского концерна всегда славились.


АвтоСпецЦентр BMW X2


Материал подготовлен сотрудниками АвтоСпецЦентр Внуково.